Услуга

Интеграция с облачной АТС onlinePBX

Интеграция позволяет повысить эффективность работы менеджеров за счёт объединения возможностей виртуальной АТС с функциональностью CRM-системы для управления вашими продажами.
  • Помимо этого, вы получаете все преимущества нашей виртуальной АТС:
  • Возможность подключить любого оператора связи IP-телефонии.
  • Множество услуг: голосовое приветствие и меню, правила по времени и номерам, голосовая почта и другое.
  • Функциональное API.
  • Собственное мобильное приложение для звонков.
Интеграция onlinePBX с amoCRM предоставляет следующие возможности:
  • Ведение истории звонков в карточке клиента.
  • Возможность прослушивать записи разговоров прямо из истории.
  • Всплывающая карточка с возможностью быстро создать контакт.
  • Распределение входящих вызовов по ответственным лицам.
  • Звонок по клику.
  • Создание сделок при исходящих, входящих и пропущенных звонках.
  • Создание задач по пропущенным звонкам.
  • Эксклюзивная встроенная программа для звонков из amoCRM. Понадобится только гарнитура.
  • Автоматическое создание контактов для входящих и исходящих звонков.
  • «Неразобранное» для входящих и пропущенных звонков.
  • «Мультиворонки»: настройка воронок для внешних номеров

    Стоимость решения
    13 750 руб
    1 рабочий день
    Заказать услугу
    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями о персональных данных
    Made on
    Tilda