Кейс NOVA

Стоматологическая клиника Dr.Mun
Какие задачи требовалось решить?
- Синхронизация amoCRM с MEDODS клиентской базы, записей на прием и планов лечения клиентов.
- Возможность производить запись клиента на прием прямо из карточки сделки amoCRM
- Оперативная обработка потока входящих обращений, распределение заявок между докторами
Интеграция MEDODS

Виджет располагается в сделке в правой части.

При звонке клиенту менеджер кликает на кнопку "Записать" и в отобразившемся окне заполняет следующие данные: клиника, врач, услуга, длительность стоимость, выбирает в календаре нужную дату, время, комментарий и нажимает "Сохранить"

Внесенные данные записи сохраняются в текущей сделке и синхронизируются с MEDODS, создавая аналогичную запись в MEDODS

Воронка продаж
Проработали этапы воронки в amoCRM от поступления заявки до её успешного завершения/закрытия. Сделали описание этапов для менеджеров. Выставили соответствующие задачи для каждого этапа.
Движение сделки по воронке
При движении по этапам в amoCRM сделка передвигается по соответствующим статусам в MEDODS.

Это позволило видеть актуальную информацию о пациентах и менеджерам в amoCRM и администраторам в MEDODS
Учет плана лечения пациента
Все заполненные планы лечения синхронизируются с карточками сделки в amoCRM:

● Красным отмечаются пункты лечения у которых нет записи, по ним менеджер должен заводить сделку и отрабатывать
● Оранжевым отмечаются услуги у которых есть запись на будущее
● Зеленым отмечаются выполненные услуги по плану лечения

Если на клиента заполнено 2 плана лечения, то они оба будут отображаться на вкладке План лечения.

План лечения можно редактировать только в MEDODS.

Оперативная обработка входящих заявок
Поставили виджет "Очередь обработки", он позволяет контролировать обработку сделок.
Отображается в виде красного круга с цифрой - количество необработанных заявок

Сделки попадают в виджет справа с таймером на этапах требующих вмешательства менеджеров. Руководители и менеджеры видят очередь для обработки с прошедшим временем, с момента добавления в виджет.

После обработки сделка из виджета пропадает, таким образом в виджете всегда отображается актуальная информация по необходимым для обработки сделок.


Распределение заявок по очереди
Осуществили Распределение по очереди на менеджеров с учетом выходных.

Сделали список Распределение, где можно отмечать менеджер сейчас работает или нет, если он уходит на выходной, то в этом списке делаете пометку, что он не работает и заявки на него не падают, когда менеджер выходит на работу, в списке включаете галочку и заявки продолжают падать в порядке очереди.
Так же есть возможность распределять на более эффективного менеджера большее количество заявок, выставив соответствующий процент в настройках



Результаты
Было: ранее клиент использовал Amocrm как справочную книгу, т.е. вели только базу контактов клиентов, а MEDODS использовался для записи и ведения планов лечения

Стало: осуществили полную интеграцию с Medods. Теперь Medods и Amocrm синхронизируются между собой, менеджеры работают только в amoCRM. Теперь менеджеры работают только в amoCRM не переключаясь между окнами, это очень сильно экономит время при обработке заявок

- Все клиенты из Medods синхронизируются с контактами амо в обе стороны
- Если в Medods создаётся запись то в Amocrm создаётся сделка. Если в Amocrm менеджером создаётся сделка, то в Medods создаётся запись на клиента.
- Выбранные при записи услуги также синхронизируются с планом лечения в Medods. Возможность учета Плана лечения клиента менеджером
- В Medods доктор составит план лечения если он составлен он также подгружается во вкладку сделки по клиенту о Amocrm.



Заинтересовал кейс?
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам!
Made on
Tilda