Более 30 виджетов для amoCRM, установите бесплатно на 7 дней оставить заявку
назад

Очередь обработки


    Виджет позволяет контролировать обработку сделок. Сделки попадают в виджет справа с таймером с момента добавления в виджет. Руководители и менеджеры видят очередь для обработки с прошедшим временем, с момента добавления в виджет. После обработки сделка из виджета пропадает, таким образом в виджете всегда отображается актуальная информация по необходимым для обработки сделок.

    В виджет попадают сделки по следующим сценариям:

    - Новая сделка

    - Осталось менее 5 минут для решения задачи в сделке

    - Новое письмо

    - Новое сообщение через мессенджер

    - Пропущенный звонок


    Если данный виджет решает не все задачи и требует доработки, мы можем доработать его для вас, просто напишите об этом в поле комментария ниже.

    Установить прямо сейчас на 7 дней

    Заявка на виджет, узнать подробнее

    Получить консультацию

    Перезвоним в течение 15 мин.(с 09 до 20 по мск)