Кейс NOVA

Непрерывное медицинское образование
Образовательный медицинский проект. Работа с базой фармацевтов. Клиенты проходят образовательный курс и по итогу получают баллы, которые могут потратить на сертификат Giftery или пополнить свой счет мобильного телефона.

Большое число коммуникаций с клиентом, большое число клиентов, нестандартная воронка, которая по сути представляет собой медицинский образовательный курс и цель - не продажа, а прохождение курса как можно большего числа фармацевтов.
Скрипты продаж
В рамках задачи клиента создали свой модуль скриптов продаж.
Модуль позволяет разработать скрипты продаж и менеджер в последствие в разговоре идет по четкому сценарию. Прямо в виджете менеджер может забивать поля сделки, выбирать варианты ответа пользователя из списка и т.д.
По завершению разговора весь итоговый сценарий (какой блок за каким шел и что заполнял менеджер) сохраняется в примечаниях, заполняются поля сделки, контакта, исходя из ответов клиента.
Автоворонка
Основной задачей клиента было обеспечивать автоматическое прохождение клиентом всей цепочки курса (воронки) с минимальным участием менеджера в связи с большим объемом трафика, ограничением по количеству менеджеров и большим числом коммуникаций с клиентом.
Поэтому была разработана автоматическая воронка с множеством автоматических коммуникаций с клиентом, в том числе: отправки писем B2B, SMS, отправка и отслеживание решения тренажеров iSpring.
Подсвечивание застывших сделок
Большое число клиентов может «застывать» на одном статусе воронки. В таком случае сначала привлекается менеджер для ручной работы с клиентом, но если по срокам клиент все равно не проходит на следующий статус, сделка подсвечивается красным и администратор может предпринять дополнительные меры для разрешения вопроса.
Ограничение времени для звонков
География клиентов - вся РФ, поэтому было важно учитывать часовые пояса при звонках клиентам. Для этого при первом контакте менеджер забивал удобное для звонков время в специальном поле сделки.
Система блокирует возможность совершения звонков, если текущее время не входит в обозначенный период для звонков.
Стандартизация номеров телефонов
Для дополнительной коммуникации с клиентом были интегрированы WhatsApp, Telegram. Клиенты имеют удобный и оперативный канал коммуникации с компанией. Менеджеры при этом ведут всю коммуникацию в amoCRM, сохраняя всю историю коммуникации с клиентом и не имея по несколько открытых программ на рабочем столе, все удобно и в одном месте.
Интеграция с СМС
Для исполнения задачи оповещения клиентов по прохождению блоков курса и уведомления о количестве текущих баллов(за прохождение блока клиент получает определенное число баллов) была реализована интеграция с sms.ru

Дополнительно была реализована система отслеживания перехода по ссылкам, отправляемых в sms для автоматического переноса сделок на нужные этапы воронки.
Инструкция и описание бизнес-процессов для сотрудников
Коммуникация по email была полностью реализована через b2bfamily. Кроме стандартной интеграции виджета была разработана интеграция для автоматической отправки писем по заранее разработанным шаблонам при переходе сделки на определенные этапы воронки.
B2B
обеспечивает подстановку всех необходимых полей сделки, контакта прямо в шаблон письма, что позволило полностью автоматизировать процесс общения по email. Менеджер может в любой момент просмотра презентации подключится к просмотру и помочь с решением вопросов клиента, просматривая те страницы, что в данный момент смотрит клиент.
Интеграция amoCRM и iSpring
После прохождения теоретической части курса для определения эффективности получения знаний была произведена интеграция тренажеров iSpring. Клиент проходит тренажер, и в зависимости от результатов сделка перемещается в нужный статус воронки.
Система баллов(скидок) для пользователей
У каждого клиента заводится система баллов или скидок и по срабатыванию определенных событий, эти баллы могут как увеличиваться, так и уменьшаться. По факту изменения баланса клиент получает смс-оповещение с текущим балансом и возможными вариантами для того, чтобы потратить накопленные баллы.
Интеграция с Giftery
По итогу прохождения курса у клиента накапливаются баллы, которые он может потратить на приобретение сертификата Giftery.
Автоматическое пополнение счета телефона клиента
Также баллы клиент может потратить, положив на свой счёт мобильного телефона. Данная интеграция реализована полностью в автоматическом режиме и деньги поступают на счет мгновенно после выбора данного варианта клиентом на специальной веб-странице. Данная интеграция была реализована с помощью API Яндекс.Денег.
Заинтересовали виджеты?
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам!
Made on
Tilda